Обратный звонок Отправить запрос

Каталог


Захваты

Ползуны

Направляющие

Ремни

Прочие запасные части

Пилорама Р-63-4Б предназначена для продольного распила брёвен и брусьев различных пород древесины на пиломатериалы. Распиловка бревен осуществляется возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с укрепленным на ней поставом пил по направляющим. Постав - это комплект рамных пил, установленных в пильной рамке на фиксированном расстоянии друг от друга, с целью получения из бревна досок соответствующих размеров. Постав можно устанавливать либо для пиления бревна с брусовкой, либо для пиления бревна вразвал. Движение к пильной рамке передается от главного вала шатуном.

Рамная пилорама может применяться как станок первого ряда, на производствах большой мощности, так и на малых лесопильных цехах. Распиловка бревен происходит возвратно-поступательным перемещением пильной рамки с установленным на ней поставом (набором) пил по направляющим.
рамная.jpg
Лесопильная рама Р63-4Б наиболее распространена. В нее входят станина, механизм резания, механизм подачи, тормоз, рычажно-храповой механизм, ограждения, комплект сборочных единиц и деталей для установки и крепления пил в пильной рамке и пульт управления. Станина лесопильной рамы цельносварной конструкции из швеллеров и листовой стали включает в себя подрамник, две боковины, на внутренней поверхности которых закреплены направляющие пильной рамки и верхние связи.
В механизм резания входит пильная рамка, два шатуна, коленчатый вал и главный привод. Главный привод предназначен для приведения во вращение коленчатого вала. Главный привод состоит из электродвигателя со шкивом, салазок и плоскоременной передачи.
Пильная рамка клепанно-сборной конструкции из листовой стали и труб используется для установки и крепления в ней набора рамных пил с помощью верхних и нижних подвесок, прокладок и струбцин. В составе пильной рамки верхняя и нижняя траверсы, вертикальные стойки и ползуны. Между траверсами натягивают рамные пилы. На верхней траверсе имеются цапфы (втулки) для шарнирного крепления на ней шатунов. Вертикальные стойки изготовлены из труб, которые соединяют верхнюю и нижнюю траверсы в единый контур — пильную рамку.
Коленчатый вал предназначен для преобразования вращательного движения привода механизма в возвратно-поступательное движение пильной рамки. На концах вала имеются два маховика с эксцентрично расположенными на них кривошипными пальцами. Вал крепится на подшипниках качения в станине. Маховики посажены на вал по конусной посадке. Маховик одновременно выполняет задачу приводного шкива, получающего вращение от электродвигателя, установленного на отдельном фундаменте, через плоскоременную передачу. Маховик является тормозным барабаном для ручного ленточного тормоза и снабжен по периферийной поверхности зубьями для зацепления собачек рычажно-храпового механизма (буксовки). Механизм подачи состоит из нижних и верхних вальцов, привода верхних вальцов, цепных передач и привода механизма подачи.
Нижние вальцы состоят из переднего и заднего вальцов и цепной передачи между ними с натяжной звездочкой, и предназначены для подачи распиливаемого бревна в лесопильную раму. Каждый из вальцов включает в себя вал и насаженные на него рябухи и крепится в станине лесопильной рамы на подшипниках качения. Верхние вальцы аналогичной конструкции предназначены для прижима бревна к нижним вальцам и подачи его в лесопильную раму. Вальцы поднимаются и опускаются через цилиндрическую и реечную пары.
Привод верхних вальцов передает вращение с нижних вальцов на верхние. Он представляет собой цепную передачу из набора звездочек и регулируемых направляющих, и приводит во вращение нижние вальцы пилорамы. Привод состоит из мотор-редуктора, девятискоростной коробки передач и цепной передачи. Этот привод установлен вместе с пультом управления рамой. Передачи переключают рукоятками.
Тормоз предназначен для быстрой остановки коленчатого вала пилорамы. Тормоз ручной, ленточного типа. Тормоз состоит из рукоятки, системы рычагов и стальной ленты с наклепанной на нее фрикционной лентой, которая охватывает маховик коленчатого вала.
Рычажно-храповой механизм используется для ручного прокручивания коленчатого вала и состоит из рычагов и собачек, зацепляющихся с зубьями тормозного шкива (маховика) коленчатого вала.

Ограждения сварной конструкции выполнены из тонколистовой стали и включают в себя левое и правое ограждения шатунов, переднее и заднее ограждения пильной рамки, переднее и заднее ограждения звездочки, верхнее ограждение, ограждения маховиков и цепи. Ограждения призваны обеспечивать безопасную работу, поскольку закрывают все движущие части пилорамы.